Ю. В. Пономарёва
ОТСЛЕЖИВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ УЧЕБНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
В УСЛОВИЯХ БЕЗОТМЕТОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОУ СОШ №9 имени М. И. Баркова» г. Братска
Гуманизация современной педагогики требует личностно-ориентированного подхода к учащимся. И тогда возникают вопросы:
• что оценивать;
• как оценивать;
• что учитывать в процессе оценивания, чтоб форма оценки была наименее травмирующей для младшего школьника, но при этом наиболее эффективной.
Оценке обычно подлежат знания школьников, их навыки и умения. Современная же образовательная политика нацеливает на оценивание достижений учащихся на ос-нове формирования контроля и самоконтроля, обучения самооценке.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты