Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С.И. Шадрина
ОЦЕНКА ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
МОУ СОШ №9 им. М. И. Баркова, г. Братск

Проблема оценки учащегося постоянно привлекает к себе внимание учителей и методистов, так как в ней кроются разнообразные и далеко неисчерпаемые возможно-сти воспитывающего обучения. Охарактеризовать и оценить урок во всём его многооб-разии – дело трудное. Оценка ученика за урок зачастую зависит от субъективного мне-ния учителя, его опыта, мастерства и даже характера. Человек, а ребёнок тем более, ис-пытывает потребность в оценке своего труда. Оценка играет огромную роль в жизни ребёнка.
В своей практике я систематически на уроках использую тестовые задания, так как считаю, что оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью и независимостью, от возможного субъективизма учителя, чем оценка за выполнение традиционной контрольной работы. Традиционные экзамены и кон-трольные работы ориентированы на нормы, а тесты – на определённые критерии оце-нивания.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100