Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.




  

Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Г.Г. Тамочкина
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
МОУ гимназии №10, г.Воронежа

В своей работе при изучении нового материала, повторении или закреплении ранее изученного я очень часто использую игровую деятельность. Игры, возможно, проводить на всех этапах обучения языку. Однако, прежде чем предложить игру на уроке ученикам, необходимо продумать её целесообразность, определить цели игры в соответствии с задачами учебного процесса.

Игра на уроке – комплексный носитель информации. В процессе игры срабатывает ассоциативная, механическая, зрительная и другие виды памяти по запросам игровой ситуации. Так, с одной стороны игра пронизывает весь курс, органически проявляясь почти на каждом уроке, с другой – занимает примерно пятую часть, не вытесняя ценной практической деятельности. Выучить необходимый материал ученика можно, либо заставив, либо заинтересовав его. Игра же предполагает участие всех учеников в той мере, на какую они способны. Учебный материал в игре усваивается через все органы приема информации, причем делается это непринужденно, как бы само собой, при этом деятельность учащихся носит творческий, практический характер. Происходит стопроцентная активизация познавательной деятельности учащихся на уроке. Соревновательность в работе, возможность посовещаться, острейший дефицит времени – все эти игровые элементы способствуют активизации учебной деятельности учащихся, формируют интерес к предмету.

Рассматривая игру как самостоятельную и свободную деятельность ребенка, исхожу из потребностей растущего детского организма в активных действиях, способствующих его развитию и совершенствованию.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100