Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


2009

№1 за 2009 год

1. Мониторинг качества образования

Грашичева Е.С. Интерактивный подход к проведению лабораторных работ по кулинарии

Мусабекова Г.Т. Управление профессиональной готовностью студентов к инновационной деятельности

Мустафаева В. Дж. Выбор интерактивных методов и приемов обучения для обеспечения активности учащихся

Эминли Т.Б. Диагностика отношения учащихся к учебе

2. Воспитательная работа в школе

Агаев А.А., Адаляти Г.Г. Педагогические идеи Мухаммедгусейна Шахрияра

Волобоева Н.Н., Игнатова В.В., Куратова С.С. Развитие гражданской позиции обучающихся и жителей социума посредством создания и реализации социальных проектов

Коджаева Г.А. Принцип единства требований в семье

Мургузов Э.Н. Концепция семьи Насиреддина Туси: актуальные вопросы семейной педагогики в средние века

3. Организация учебного процесса

Алиев Н.А. Обучение функциям и структуре физической теории как важный фактор повышения качества образования по физике

Гумбатов М.М. Применение производной к решению некоторых задач повышенной трудности школьного курса математики

Каргин С.Т., Мухатаев А.А. Профилизация обучения в инновационных школах Казахстана: историко-педагогический анализ (1992-2005 гг.)

Климова Л.П., Суханова Н.Н. Интегрированный урок литературы и истории "Проблема нравственного выбора личности в условиях тоталитарного государства"

Кубряков Е.А. Интерактивное пособие «Системы счисления»

№2 за 2009 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Джалилова Т.А. Формирование умения учащихся самоконтроля при изучении математики в начальном классе

Кузьмина В.В. Урок развития речи в 5 классе сочинение-описание. Натюрморт

Панова Р. С. О роли диалогов с культурологической доминантой в онтогенезе речи и мышления (из опыта реализации экспериментальной программы курса «Становление письменности»)

Прокопчик Л.А. Обобщающий урок в 11 классе по теме: «Решение логарифмических уравнений и неравенств»

2. Организации внеурочной воспитательной работы

Клокова Е.А. Проблемы нравственной культуры подрастающего поколения

Краснобородько Е.Ю. Поглощение и испускание света атомом урок физики (11 класс)

Мищенко Н.В. Об организации исследовательской деятельности старшеклассников и готовности личности к самообразованию

Суздальцева А.А. Применение ИКТ на уроках математики в гуманитарной гимназии

3. Организация учебного процесса

Вострикова В.В. Уровневая дифференциация обучения на основе обязательных результатов

Кузнецов Н.О. Тестирование с использованием ИКТ как одна из форм оценивания знаний учащихся

Ткаченко И.Э. Основные аспекты формирования информационной культуры младших школьников

4. Организация методической работы в школе

Вердиева М.И. Методика проведения практических и самостоятельных работ, основанных на учебнике, с целью достижения самостоятельного освоения географических познаний учащимися

Волкова Е.В. Преемственность между школой и семьей в процессе нравственного воспитания младших школьников

Меркулова Л. И., Чернышова Л.М., Бавыкина О.Н. Роль методической службы в повышении профессионализма педагогических работников (из опыта работы МОУ СОШ №57)

№3 за 2009 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Микерова Л.Н., Корчагин А.О., Грищенко К.П. Изучение алгоритмизации и программирования на основе РНР

Саушкина Т.В. Естествознание. Физический компонент (Пропедевтический курс физики для начальной школы)

Серая Г.В. Использование задач с профессионально-экономической составляющей в математической подготовке будущих специалистов

Фейзиев С.А. Развития творческого мышления учащихся при изучении темы «Делимость натуральных чисел»

Шабанова С.А. Компьютерные модели на уроках физики

2. Мониторинг качества образования

Быкова И.Ю., Нурбаева С.А. Критерии оценки стратегического развития университета с точки зрения бизнес-процесса

Кучина О.П. Тестовый контроль знаний в рамках национального образовательного проекта Российской Федерации

Ражабов Б.Ж. Качество высшего педагогического образования: инновации и стандарты

3. Организация учебного процесса

Грашичева Е.С., Зеленев В.М., Микерова Л.Н. Психолого-педагогические особенности внедрения ИКТ в школе

Радулевич Д.А. Педагогическая поддержка учащихся с симптомами личностной тревожности: возможность самостоятельного преодоления

Согоян А.А. Совместная учебно-познавательная деятельность учащихся на занятиях по математике как организационная форма в аспекте гуманизации персонализированного математического образования

№4 за 2009 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Ермолаева Ж.Е. Элективные курсы как способ повышения информационной культуры учащихся

Каширина Л.М. Урок литературы в 5 классе. Басня как литературный жанр. (Сравнительный анализ басен Эзопа «Ворон и Лисица» и И.А. Крылова «Ворона и Лисица»)

Пожарский А.А. Творческие проекты студентов специализации «Режиссура рекламы»

Сманов Б.У. Вопросы нравственности при изучения романа Г.Мусрепова «Солдат из Казахстана»

2. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений

Видякина А. А. Структура индивидуальной образовательной программы

Московченко Н.Н. Выполнения творческих проектов на уроках технологии

Элмира А.М., Aхмедов И.С., Мустафаев Г.Т. Значение экологических игр в осознании окружающего мира. 1-я Республиканская конференция по “Проблемы животных в Прикуринских тугайных лесах”

Янов Г.В., Барсукова А.И. Педагогические технологии как основа современного образования

3. Организация учебного процесса

Видякина А. А. Условия и пути реализации индивидуальной образовательной траектории

Коробкин А.А. Использование агрегативного генетического алгоритма для составления расписания учебных занятий ВУЗа

Янов Г.В., Барсукова А.И. Использование инновационных образовательных технологий в организации учебного процесса

4. Организация методической работы в школе

Мамедов Т.М. Некоторые теоретические проблемы психологии личности

Степанов С. В. Инновации в содержании и организации методической работы школы в условиях реализации компетентностного подхода

Халилов Ш.Р. Роль наставничества в развитии личности учителя в процессе адаптации к профессиональной деятельности

№5 за 2009 год

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Артюх А.С. Дифференцированный подход к обучению на уроках русского языка как фактор повышения качества образования выпускников средней школы

Гулиев А. И. К решению комбинаторных задач

Иванова Е.Н. Реализация творческого потенциала учащихся через новые информационные средства на уроках немецкого языка

Кулиев А.А. Развитие у учащихся способности обобщения и специализации в связи с решением задач на четырехугольники

Ли Е.И. Изучение прозы Г.Н. Михасенко на уроках литературы в рамках курса «Литература восточной Сибири»

Фомина Н.Л. Методическое обеспечение уроков, завершающих курс школьной физики по исследованию места и роли мировых констант в процессах познания материального мира

2. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений

Ларисова И.А. Образовательная диагностика как подсистема оценки результатов образования

Цыганова М.Г. Вопросы контроля и оценки обученности учащихся по иностранному языку при помощи тестов в общеобразовательной школе

3. Организации внеурочной воспитательной работы

Алиева Т. С. Требования, предъявляемые учителям начальных классов на современном этапе

Моловцева И.В. Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 5 классов: “Необыкновенное путешествие”

4. Организация учебного процесса

Бабунова Ю.М. Возможности арттерапии при оказании помощи детям с девиантным поведением в работе педагога – психолога

Быкова Е.П. Накопительно-рейтинговая система оценивания в учебном процессе

Королева Н.А. ЕГЭ как объективная оценка качества образования

Меньших Е.В. Ценностно-смысловой аспект биографии

5. Организация методической работы в школе

Красноперова Т.Н. Интеллектуальное и творческое развитие детей старшего дошкольного возраста на занятиях по изобразительной деятельности

Кускова И.Н. Влияние повышения квалификации педагогов на качество образования в школе

Михеева С.А. Метод проектов и возможности его использования в обучении экономике




Rambler's Top100