Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.С. Артюх
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ РУССКОГО
ЯЗЫКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫПУСКНИКОВ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ
МОУ «СОШ №9 имени М.И. Баркова» г. Братск

Школьная неуспеваемость определяется как несоответствие подготовки учащихся обя-зательным требованиям школы в усвоении знаний, развитии умений, навыков, формиро-вании опыта творческой деятельности и вос-питанности познавательных отношений. Мо-жет выражаться в определенных показателях, отражающих результат образования, напря-мую связана с содержанием и процессом об-разования, может обнаруживаться в процессе обучения и тогда определяется через понятие отставание и его признаки. Неуспеваемость вызывается комплексом причин, включает недостатки дидактических и воспитательных воздействий, организационно-педагогического характера, недостатки учеб-ных планов, программ, методических посо-бий, а также недостатки внешкольных влия-ний, включая и семью.

Учителю необходимо учитывать эти факторы в работе с учениками и их родителя-ми и целенаправленно организовать профи-лактическую работу с ними.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100