Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Ю.М. Бабунова
ВОЗМОЖНОСТИ АРТТЕРАПИИ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА
МОУ «СОШ №5» г. Братска

Создание специальных психолого-педагогических условий для оказания помощи трудным, с девиантным поведением, детям, - одна из важнейших задач в работе как школы в целом, так и школьного психолога.

Отклонения в развитии эмоциональной сферы у данной группы детей проявляются в таких явлениях психической неустойчивости, как эмоциональная лабильность, повышенная непосредственность, частая смена настроения. Отмечаются либо импульсивность, аффектив-ная возбудимость, либо повышенная чувстви-тельность к замечаниям, склонность к робо-сти. В некоторых случаях наблюдается рас-торможенность влечений, упорство в их удов-летворении, негативизм, агрессивность. При этом у детей присутствует недостаточный са-моконтроль, неустойчивость и слабая це¬ленаправленность деятельности, повышенная отвлекаемость, гиперактивность. У таких де-тей затруднено взаимодействие с социальным окружением, снижена способность адекватно-го реагирования на происходящие изменения, усложняющиеся требования.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100