Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.И. Барсукова, Г.В. Янов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА
СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воронежский государственный технический университет,
МОУСОШ №38, г. Воронежа

За последние десятилетия в связи с вступлением мировой цивилизации в век информати-зации и наукоемких технологий роль общеобразовательной средней школы изменилась. По опыту многих стран оказалось, что в новых условиях не только и не столько интеллектуальная элита, а качество и уровень общего среднего образования подрастающего поколения в массо-вой школе определяют интеллектуальный потенциал нации, народа и государства. Цель обуче-ния не только обеспечить каждого школьника глубокими и прочными знаниями, но и раскрыть перед ним пути реализации его индивидуальных внутренних ресурсов. Современный этап раз-вития средней общеобразовательной школы связан с необходимостью решения проблемы по-вышения познавательного потенциала учащихся.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100