Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Г.В. Янов, А.И. Барсукова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Воронежский государственный технический университет,
МОУСОШ №38, г.Воронежа

Проблеме качества подготовки специалистов уделяется в настоящее время большое вни-мание. Это связано с тем, что в последние годы в обществе остро ощущается неудовлетворен-ность качеством образования. Кризис системы профессионального и общего образования сви-детельствует о разрыве между резко изменившимися условиями жизни и образовательной сис-темой, ее целями, видами, содержанием и технологиями обучения.
К важнейшим причинам, породившим кризис, относятся: возросший спрос на качество образования; новые требования к преподавательской деятельности; консерватизм сферы обра-зования и недостаточная ее адаптированность к меняющимся потребностям общества; необхо-димость формирования профессионального мышления, активности, самодеятельности будущих специалистов и т.д. В ряду этих факторов стоит неразработанность технологий профессиональ-ного обучения. Современное образовательное пространство состоит из двух типов педагогиче-ских процессов – инновационных и традиционных. Традиционная технология обучения (от знания к умениям), основанная на логике науки, должна быть дополнена новыми технология-ми, основанными на закономерностях познавательной деятельности. Главной фигурой в учеб-ном процессе становится сам студент, выступающий не как объект, а как субъект обучения.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100