А.А. Коробкин
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АГРЕГАТИВНОГО ГЕНЕТИЧЕСКОГО АЛГОРИТМА
ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РАСПИСАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ВУЗА
Воронежский государственный педагогический университет
Составление расписания учебных занятий является одной из важнейших задач управле-ния учебным процессом. Расписание занятий представляет собой пространственно-временной график их проведения с «привязкой» к конкретным учебным группам и дисциплинам обучения. В данной статье будет описано применение генетического алгоритма для решения поставлен-ной задачи.
Чтобы приступить к написанию генетического алгоритма составления расписания, необ-ходимо структурировать всю имеющуюся исходную информацию рассматриваемой предмет-ной области. Говоря о крупном учебном заведении можно выделить следующие группы объек-тов:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты