Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Н.Н. Московченко
ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ
МОУ СОШ №45, г. Белгорода

Педагогической наукой доказано, что развитие творческого мышления, творческих спо-собностей человека возможно лишь в условиях включения его в активную творческую дея-тельность. На уроках трудового обучения дети, как правило, отрабатывая навыки работы раз-личными инструментами, изготавливали изделия, предложенные учителями. Такие уроки были интеллектуально бедными и направленными на формирование личности-исполнителя. Новая программа "Технология" сохраняет основной компонент обучения учащихся приемам отработ-ки конструктивных материалов и предлагает выполнение учащимися посильных творческих заданий под руководством учителя. Ученик вправе сам выбрать творческое задание, а учитель выступает в роли консультанта, наставника, старшего товарища. Груз ответственности за ре-зультат работы учитель и ученик делят поровну. Такая методика, по мнению профессора В.Д. Симоненко; предполагает помимо создания гуманных взаимоотношений между учителем и учениками рождение атмосферы творческого поиска, снимающей у учащихся субъективную неопределенность – состояние переживаемое, как неуверенность в своих силах при неизбежной в будущем самостоятельной деятельности. [1].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100