Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


В. Дж. Мустафаева
ВЫБОР ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Азербайджанский государственный педагогический университет

При выбирание методы каждой учитель должен быть свободным, чтобы найти себе нуж-ный, подходящий метод на занятие. Несмотря какой метод выберит учитель это в принципе важ-ную роль не играет, важно то что этот метод в первый очередь должен служить для активности учащихся на занятиях.
Azerbaijan Turkish is a cognate language with Turkish language. Their grammatical structures, main vocabulary funds are approximately same. In spite of this relationship Turk needs special training for understanding of Azerbaijan Turkish, speaking and writing in this language.
Sections are divided into lessons to let the teacher divide hours for learning each lesson as many hours as he wants.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100