Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Д.А. Радулевич
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ С СИМПТОМАМИ ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ: ВОЗМОЖНОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРЕОДОЛЕНИЯ
ГОУ ВПО «Южно-Российский государственный технический университет

Необходимость применения новых, современных методов обучения и воспитания обу-словлена стремлением повысить качество и эффективность процесса обучения, способствовать созданию благоприятных условий для развития личностно-смысловой сферы учащихся, их по-знавательных и творческих способностей, а также для укрепления психологического здоровья учащихся. Психолого-педагогическая поддержка учащихся в условиях современной школы по-зволяет достичь этих целей в полной мере. Создание эффективной системы педагогической поддержки призвано помочь учащимся в адаптации к меняющимся условиям образовательной среды на разных этапах учебного процесса и при переходе с одной ступени образования на другую, существенно повышая тем самым качество образования.
В настоящее время и в образовании, и в обществе в целом существует проблема, в основе которой лежит недостаточное внимание к личности учащихся, отсутствие анализа результатов их учебной деятельности и сопоставления этих результатов с личностными особенностями учащихся. А ведь именно поиски причин ухудшения качества образования помогут его улуч-шить.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100