Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Е.В. Волкова
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ ШКОЛОЙ И СЕМЬЕЙ В ПРОЦЕССЕ
НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
МОУ СОШ №287, г. Заозерск, Мурманской обл.

Переход к школьному обучению сопро-вождается существенной перестройкой всей социальной ситуации развития ребенка, рас-ширением круга значимых лиц. Центральной фигурой в важной для ребенка области школьной жизни становится учитель, который выступает как представитель общества, предъявляющий обязательные для выполне-ния требования.
В этот период безусловная родительская любовь подвергается испытанию первыми многочисленными школьными трудностями. Близкие пристально следят за успехами ре-бенка и выражают недовольство, если не все идет гладко. Им необходимо построить новую гармонию взаимоотношений с ребенком-школьником, помочь ему в преодолении трудностей адаптации к школе (режиму дня; к новому коллективу – школьному классу, школьным правилам и ограничениям; учите-лю и т.д.)

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100