Ш.Р. Халилов
РОЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ АДАПТАЦИИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Астраханский государственный университет
Для молодого специалиста вхождение в новую деятельность сопровождается высоким эмоциональным напряжением, требующим мобилизации всех внутренних ресурсов. Решит эту стратегическую задачу поможет создание гибкой и мобильной системы наставничества, спо-собной оптимизировать процесс профессионального становления молодого учителя, сформи-ровать у него мотивации к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опыт-ного педагога наставника, который готов оказать ему практическую и теоретическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты