Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


М.Г. Цыганова
ВОПРОСЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРИ ПОМОЩИ
ТЕСТОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
МОУ «СОШ № 9 имени М. И. Баркова»

Переход всего человечества от постин-дустриального к информационному обществу ставит перед образовательной средой гло-бальную проблему - увеличение количества и повышение качества учебной информации при оставшемся прежнем учебном времени, за которое должна быть усвоена эта информа-ция.

Одним из путей, обеспечивающих раз-решение этого противоречия, является при-менение тестирования, как части многих пе-дагогических инноваций. Стало очевидным фактом то, что тесты позволяют получить объективные оценки уровня знаний, умений, навыков и представлений, выявить пробелы в подготовке. В сочетании с обучающими про-граммами на персональных ЭВМ, тесты по-зволяют перейти к адаптивному обучению и контролю знаний - наиболее эффективным, но, однако наименее применяемым у нас формам организации учебного процесса.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100