Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание №1

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Гаврильева О.П. Новые информационные технологии в преподавании русского языка и литературы

Меркулова Н.И., Кравченко Л.В. Единый государственный экзамен по математике и реформа школьного образования

Микерова Л.Н., Тархова Т.В., Пушина Ю.С. Значение информатики в решении проблемы межпредметных связей в современной школе

Самохина М.И. Элективные курсы как новейший механизм развития процесса обучения

Согоян А.А. Система методов обучения, способствующая гуманизации персонализированного школьного математического образования

2. Организации внеурочной воспитательной работы

Немкова А.Б. К вопросу о функциях и содержании конфликтологической компетенции старшеклассников

Тархова Т.В., Микерова Л.Н. Система дошкольного воспитания Марии Монтессори в современной практике детских дошкольных учреждений

Шатунова Т.Г. Роль коллектива в воспитании ответственности подростков во внеклассной деятельности (на примере волейбольной секции)

3. Организация учебного процесса

Голубева Т.А. Высшее образование на современном этапе развития

Закрутаева Н.М. Условия эффективного обучения по дисциплине «Русский язык и культура речи»

Королева И.Н., Ярочкина Г.А. Экзамены без стресса

Степанов Ю.С., Родионова Е.М., Барсуков Г.В. интеллектуальный потенциал личности при оценке качества образовательных услуг

Содержание №2

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Крамарева Е.А. Урок математики в 6 классе по теме: «Длина окружности и площадь круга»

Кулаков Д.И. Информатика в младшем школьном возрасте. Цели и задачи курса

Моловцева И.В. Урок-игра: ”Действия с обыкновенными дробями”

Носова Л.В. Нестандартные формы проведения уроков биологии

Пшегорская О.В. Урок литературы в 9 классе

Третьякова Е.Н. Посиделки. Итоговый интегрированный урок по теме «Фольклор»в 5 классе

Шендрикова Е.М. «Россия – женский образ Бога» (Е.Евтушенко) (по поэме Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» и рассказу А.И.Солженицына «Матренин двор»)

Шершнева М.Н., Халявина Н.И. Интегрированный урок (музыки и изобразительного искусства) по теме: «Можем ли мы увидеть музыку?» в 5 классе

Чемеркина Н.П. Использование ИКТ на уроках биологии в гуманитарных классах

2. Мониторинг качества образования

Антипов С. А., Жигулин А. А. Теоретические подходы к проектированию качества учебной дисциплины

Довгаль В.А. Формирование профессиональной педагогической культуры учителя

Иманова О.А. Использование ИКТ на уроках физики

Кайманакова Т.И. Контроль как составляющая механизма управления качеством образования на муниципальном уровне

Ковыршина Н.А. Организация работы с одаренными учащимися как одно из условий получения качественного образования

Меркулова Л.И., Чернышова Л.М., Бавыкина О.Н. Формирование системы управления средней общеобразовательной школой на основе информационных технологий (из опыта работы МОУ СОШ № 57)

3. Теория, технология и конкретный инструментарий педагогических измерений

Барсукова А.И., Янов Г.В. Современные технологии и инновационные методы в развитии творческой личности обучающихся

Данилова Г.Н., Ярочкина Г.А. Применение новых технологий в структуре современного урока

Королева И.Н., Ярочкина Г.А. Проектная деятельность в образовательном процессе как инструмент познания и представления знаний учащихся

Кулаков Д.И. Информационные технологии в дошкольном учреждении

Черных Н.А. Применение новейших информационно-коммуникационных технологий на уроках немецкого языка и создание условий для повышения интереса к изучению немецкого языка

Свисткова В.Н. Практический опыт при работе с проектом по пошиву швейных изделий

4. Воспитательная работа в школе

Волобоева Н.Н. Этапы развития гражданской позиции подростков в внеучебной деятельности

Максимова О.А. Терминологические аспекты понятия «патриотизм»


Подгорная А.Н. Воспитательные аспекты на уроках граждановедения и обществознания

5. Организации внеурочной воспитательной работы

Колосова Т.В. Методическая разработка внеклассного мероприятия по истории

Свисткова В.Н. Школьный театр мод

Сметанкина О.Н. Интеллектуальные игры – одна из форм внеклассной работы по литературе

Третьякова Е.Н. Сценарий праздника «Последний звонок»

6. Экологическое образование и воспитание

Лынов А.В., Чекрыгина И.А. Насекомые, как объект изучения окружающей среды на примере экологического лагеря “Росинка”

Павловская Т.М. Исследование природной среды как средство формирования здорового образа жизни

Содержание №3

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Вашура Е.В. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения английскому языку

Жаркова Н.В. Компьютерные технологии в обучении стереометрии

Мазанова О.Ю. О преподавании элективного курса основ потребительских знаний для 8-9 классов (предпрофильная подготовка)

Моловцева И.В. Изучение процентов в школе

Третьякова Е.Н., Пшегорская О.В. Лингвистическая игра «Словари - наши помощники»

Устинова В.А., Бурова Л.В. Интегрированный урок по истории и литературе «Движение декабристов. Струн вещих пламенные звуки»

2. Воспитательная работа в школе

Гуляева Е.Н. Технология и проектирование воспитательного процесса в лицее

Козлова Н.В. В союзе с природой

Юшина Т.В. Игровая деятельность как средство формирования произвольного поведения

3. Организация учебного процесса

Давыдова Е.А. Индивидуальные траектории обучения младших школьников по программе «Одаренные дети»

Кобанцова Н.В. Развитие творческих способностей учащихся на старшей ступени обучения

Мазанова О.Ю. О государственной (итоговой) аттестации по экономике

Мильденбергер А.П. Формирование познавательного интереса учащихся к предметам технологического профиля через телекоммуникационный проект

4. Экологическое образование и воспитание

Рябцева Е.И. Экологические проблемы Воронежской области в системе изучения курса географии в 8-х классах

Содержание №4

1. Методические разработки по гуманитарным и естественнонаучным дисциплинам

Техтелева Н.В. Различия в формировании социально-психологического типа личности ребенка-дошкольника под влиянием реальных и идеальных представлений родителей о ребенке

Кабедева И.Г. Об использовании электронного учебника «Стереометрия 10-11» при изучении школьного курса стереометрии

Макарова Т.Н., Симонова Л.М. Использование компьютерных презентаций по истории и обществознанию

Макеева Т.Н. Проектная деятельность учащихся по созданию электронного журнала на уроках литературы

Максимова Т.Д. «Реактивное движение» Урок физики в 9-м классе. Метод обучения в разновозрастных группах

Харланчук Г.Н. Обучение чтению на среднем и старшем этапе. Работа с текстом на учебных «станциях»

2. Организация методической работы в школе

Максимова Т.Д. Регламентированная дискуссия «Нравственность и наука, добро и истина»

Мельниченко Г.В. Использование информационных технологий при организации исследовательской работы на уроках МХК в средней школе

Напольских О.Н. Игры, творчество, программирование

Цветкова Е. Ю. Контроль знаний при изучении технологии обработки информации в электронных таблицах

Шарафеева Л.Р. Позиция учителя в информационном обществе

Широких Л.А. К проблеме формирования речевой культуры младших школьников (размышления учителя)

3. Экологическое образование и воспитании

Гридаева Л.В. Формирование готовности студентов педагогического училища к экологическому образованию младших школьников

Куприенко Н.Н., Гридаева Л.В. Реализация эколого-краеведческого принципа на уроках математики



Rambler's Top100