Б.А. Абдыкаримов, Р.Б. Морзабаева
ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ КАК ОБЪЕКТ ИННОВАЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В РЕАЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Евразийский национальный университет имени Л.Н. Гумилева,
Евразийский гуманитарный институт
В работе показано, что методика инноваций на микроуровне системы обучения физике, в це-лом, определяется методикой разработки новых технологий обучения как реального процесса. При этом микроуровень системы включает взаимодействие обучающих и обучаемых с полем физической информации, определяемое методическими законами и закономерностями и фиксируемое техноло-гиями обучения.
In work it is shown that the technique of innovations at microlevel of system of training to the physicist, as a whole, is defined by a technique of working out of new technologies of training as real process. Thus system microlevel includes interaction training and trainees with a field of the physical information, defined by methodical laws and laws and fixed by technologies of training.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты