Я.Р. Бахшалиев, Ф.Г. Эфендиев
РОЛЬ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ СТРУКТУР ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЕЙ
МАТЕМАТИКИ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Азербайджанский государственный педагогический университет
Вопрос образования является одним из стратегических вопросов общества. Задача совер-шенствования и улучшения подготовки и переподготовки специалистов является одной из ак-туальных задач, стоящих перед высшей школой. Это обусловливается тем, что содержание высшего образования выступает, как педагогическая модель реализации социального заказа общества на подготовку педагогических кадров [1].
Как отмечает О.А.Сотникова в своей докторской диссертации – «В настоящее время обра-зование выступает как важнейший компонент культурного развития человека и общества в це-лом» [2]. А еще в 1962 году участники Международного симпозиума в Будапеште по вопросам преподавания математики заключали, что «В наше время математика стала существенной ос-новой современной культуры, о чем свидетельствует ее постоянное и обязательное присутствие в самых различных областях современного мышления, науки и техники» [3].
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты