Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


В.С.Бердяев
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
С ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСАМИ
Высший государственный колледж связи, г. Минск

Организация активной продуктивной самостоятельной работы обучающихся в концепци личностно-деятельностного подхода определяется как основная задача вузовского преподава-теля. Использование возможностей информационных коммуникационных технологий позволя-ет существенно активизировать самостоятельную работу студентов (СРС), способствует разви-тию у них потребности в профессиональном совершенствовании, механизма самоорганизации умственной деятельности, творческого потенциала и профессионального мышления, которые рассматривается в современной дидактике высшей школы как значимые цели подготовки бу-дущего специалиста [1; 2].

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100