Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С.П. Дуванова
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
РАЗВИТИЯ И КОРРЕКЦИИ РЕЧИ ДЕТЕЙ
В ПРОЦЕССЕ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ
Воронежский государственный педагогический университет

В настоящее время интенсивно развивающиеся компьютерные технологии способствуют обновлению содержания специального образования. Исследования Зеленской Ю.Б. [1], Кордун З.М. [2], Кукушкиной О.И., Королевской Т.К., Зеленской Ю.Б. [3], Кукушкиной О.И. [4, 5], Лукиной Н.А. [6], Филатовой Ю.О. [7] посвящены созданию новой области специального обучения, в которой объектами познания ребенка с проблемами в развитии должны стать недоступные непосредственному восприятию, скрытые и сложные явления внутренней жизни человека: отношение к событиям жизни, изменчивость настроения, связь изменения настроения с происходящими в жизни событиями и др.

В данной содержательной области тра-диционные методы специального обучения, обеспечивающие познание ребенком объек-тов, доступных непосредственному воспри-ятию, оказались несостоятельными. Необхо-димо использовать компьютерные учебные модели, которые дают возможность превра-тить скрытые явления внутренней жизни че-ловека в видимые объекты познания на ис-ходных этапах обучения, представив эти объ-екты в наиболее доступных ребенку графиче-ских и знаковых формах.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100