П.Р. Егоров
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ТИФЛОСРЕДСТВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ЛЮДЕЙ С ПРОБЛЕМАМИ ЗРЕНИЯ (ОПЫТ СРАВНИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗА)
Якутский государственный университет
В данной статье исследованы особенно-сти приобщения к информационно-коммуникационным технологиям студентов с проблемами зрения в условиях высшей школы, как в России, так и за рубежом.
В исследовании использован метод срав-нительного анализа. Источником исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов по педагогике, психологии, информа-тике, тифлопедагогике и материалы, накоп-ленные в ходе экспериментальной работы в учебно-производственном вычислительном центре УПВЦ «Толбон» при Якутском государ-ственном университете, других аналогичных учебных центрах вузов Российской федерации и Германии.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты