В.С. Галяев, З.А. Гасанова
О ПРОБЛЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ
ПРОГРАММИРОВАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ
ЧАСТИ ПРЕДМЕТА «ИНФОРМАТИКА»
Дагестанский научный центр РАН,
Дагестанский государственный институт народного хозяйства
Если всего 7-8 лет назад говорили о возможных перспективах развития дистанционного образования и о его применимости вообще, то сейчас никто не сомневается в применимости методик дистанционного образования. Обучение на расстояние заняло свою, определенную нишу на рынке образовательных услуг и с каждым годом эта ниша расширяется. Однако, сего-дня образовательные учреждения предлагают изучать дистанционно в основном гуманитарные, экономические, социологические курсы, и лишь изредка – технические и естественнонаучные курсы. Это связано с рядом проблем, возникающих при изучении естественно-научных и тех-нических дисциплин, порождённых самой спецификой данных предметов. [1]
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты