В.Т. Гурбанов
ЛИНГВОСТРУКТУРНЫЕ КОНТУРЫ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ВНУТРИПРЕДМЕТНЫХ СВЯЗЕЙ В ИЗУЧЕНИИ АЗЕРБАЙДЖАНСКОГО ЯЗЫКА
Институт проблем образования Азербайджанской Республики
В среднем образовании предмет «Азер-байджанский язык», заимствуя содержание языка из науки языкознания, действует на ос-нове педагогических, психологических и ме-тодологических правил. Создание языкознанием общей, а азербайджанского языка част-ной области, а также заключение категорий, присущих общему, в частном – это естествен-но. Оба они изучаются принципом межпред-метной связи.
Действие азербайджанского языка по-средством межсекторного, его секторов – межраздельного, разделов – подраздельного или межглавного, а подглав в свою очередь межтемного структурно-содержательного ко-леса – это такая изучаемая или обучаемая об-щая методология, которая характеризуется своеобразными чертами.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты