Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


И.А. Караваева
СУБЪЕКТ КОНСТРУИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ГОУ ВПО «Ижевский государственный технический университет»

Введение в стране государственных образовательных стандартов призвано решить доста-точно большой круг проблем, в том числе связанных с повышением качества подготовки спе-циалистов и сохранением единого образовательного пространства страны. ГОС служат «ядром», социальной нормой качества образования, предъявляющей минимально необходимые требования к уровню подготовки специалистов [1, 4, 6 и др.]. Шихова О.Ф. [6] показывает, что одной из основных проблем, связанных с введением в образовательный процесс стандартов, является их недиагностичность, декларативность и, как следствие, невозможность, неопреде-ленность в вопросах контроля над качеством результатов обучения. Решения, связанные с обеспечением диагностичности стандартов, отсылают нас к различным способам структуриро-вания государственных образовательных стандартов и, соответственно, структурирования предметного содержания в формах, пригодных для контроля. С другой стороны, качество обра-зования зависит не только от качества знаний обучающихся, но и от квалификации преподава-телей, от так называемой профессиональной нормы.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100