Е. Ю. Комарова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ТРУДНОСТИ ЯЗЫКОВЫХ ТЕСТОВ
Пензенская государственная технологическая академия
С точки зрения педагогического аспекта, трудность – это «переживание и понимание воз-никшего несоответствия между требованиями деятельности и возможностями личности». Это субъективное состояние, которое зависит как от самого учащегося, так и от внешних факторов. В силу этого одинаковые внешние факторы могут вызывать различную степень трудности у разных людей. Следовательно, в ситуациях затруднения, из которых учащиеся не могут выйти самостоятельно, нужна поддержка более опытных людей. Если эта поддержка не является ре-шением проблемы затруднения за самого учащегося, а помогает ему самостоятельно преодоле-вать трудности, то такая поддержка и называется педагогической.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты