Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А.А. Коростелёв
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тольяттинский государственный университет

В настоящее время в системе внутришкольного управления применяется достаточно большое количество методик и технологий осуществления аналитической деятельности, из них наибольшее распространение получили в управленческой практике только пять.
1. Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его за-местителей, который до настоящего времени остается достаточно распространенным во мно-гих образовательных учреждениях. Общешкольный анализ за учебный год состоит из четких разделов ответственности руководителей и заместителей за определенное направление дея-тельности: анализ учебной работы, анализ методической работы, анализ воспитательной рабо-ты и т.д., поэтому единого документа не образует, в результате чего многие показатели того или иного направления имеют различные значения в разных разделах анализа, что во многом обусловлено тем, что каждый завуч ведет отдельную статистику по своему фронту работы.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100