А.А. Коростелёв
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНУТРИШКОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тольяттинский государственный университет
В настоящее время в системе внутришкольного управления применяется достаточно большое количество методик и технологий осуществления аналитической деятельности, из них наибольшее распространение получили в управленческой практике только пять.
1. Анализ итоговых результатов по направлениям деятельности руководителя и его за-местителей, который до настоящего времени остается достаточно распространенным во мно-гих образовательных учреждениях. Общешкольный анализ за учебный год состоит из четких разделов ответственности руководителей и заместителей за определенное направление дея-тельности: анализ учебной работы, анализ методической работы, анализ воспитательной рабо-ты и т.д., поэтому единого документа не образует, в результате чего многие показатели того или иного направления имеют различные значения в разных разделах анализа, что во многом обусловлено тем, что каждый завуч ведет отдельную статистику по своему фронту работы.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты