И.О.Кузьмиченко
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Институт химических технологий Восточноукраинского университета
им. Владимира Даля (г. Рубежное), Украина
В настоящее время происходит переориентация содержания, методов и оценки результа-тов образования, состоящая во включении в систему образования компетентностного подхода. Это объясняется, прежде всего, изменениями, происходящими в мировой экономике, и необхо-димостью адаптации образовательной системы к новым экономическим условиям [1].
Значительная работа по реализации компетентностного подхода выполнена в рамках про-екта Tuning Educational Structures in Europe (далее «Настройка»), цель которого – предложить всесторонний подход к реализации задач Болонского процесса. В рамках этого процесса евро-пейские университеты осваивают компетентностный подход [2].
В связи с тем, что Украина является участницей Болонского процесса, а компетентност-ный подход соответствует опыту развитых стран, необходимость его освоения украинской об-разовательной системой очевидна.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты