Н.В. Малова
РАЗРАБОТКА КРИТЕРИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕСТОВ
УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ:
КОНТЕКСТ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ
N.V. Malova
ON THE DEVELOPMENT OF CRITERION-REFERENCED TESTS
OF STUDENTS’ ACHIEVEMENTS IN THE ENGLISH LANGUAGE
LEARNING: THE CONTEXT OF LEARNING INDIVIDUALIZATION
Samara Branch of the State Educational Establishment of the Higher
Education of Moscow City “Moscow City Pedagogical University”
Самарский филиал ГОУ ВПО г. Москвы
«Московский городской педагогический университет»
Данная статья посвящена рассмотрению критериально-ориентированного подхода к оценке знаний как атрибута стандартизации образования и технологии полного усвоения и достижения всеми учащимися уровня изначально заданного минимума содержания образования. Неоднородность контингента студентов по уровню иноязычной подготовки, выступает одним из существенных фак-торов осложняющих преподавание в вузе иностранного языка на факультетах неязыковой направлен-ности. Тщательно разработанная система критериально-ориентированного тестирования, адек-ватная подлежащему усвоению минимуму содержания образования и реализованная на базе инфор-мационно-коммуникационных технологий, способна служить мощным средством индивидуализации обучения в процессе самостоятельной работы студента.
The article deals with criterion-referenced (or domain-referenced) approach to the evaluation of students’ knowledge as an attribute of education standartization and achievement of the same primary selected minimum of the educational content by all students. Heterogeneity of the students in the language knowledge level is one of the main factors which make language teaching for students of non linguistic faculties even more complicated. A carefully developed system of domain-referenced tests, put into practice with the help of information-communication technologies can serve as a tool of learning individualization in the process of students’ self-study.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты