Э.В. Мамедов
ПРЕПОДАВАНИЕ ПРЕДМЕТА «ТЕОРИЯ ЭКОНОМИКИ»
И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
Джалилабадский филиал Института учителей Азербайджана
Опыт и исследования показали, что вне-дрение метода обсуждения в про¬цесс обуче-ния во время устного изложения дает плодо-творные результаты. В это время, объясняя учебный материал, преподаватель в качестве объекта об¬суж¬дения выдвигает отдельные экономические вопросы, повышает ум¬ствен¬ную активность студентов.
Основываясь на свои опыт и результаты исследования, считаем, что в ву¬зах с педаго-гическим уклоном следующие содержатель-ные направления, при¬емы работы, связанные с экономическим воспитанием студентов, способ¬ствуют с точки зрения проблемы осу-ществлению целесообразной системы работы.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты