Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Н.Ю.Молочкина
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ
МОДЕЛЕЙ СЕТЕВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ
МОУ СОШ №11 им.А.С.Пушкина, г.Воронеж

В настоящее время проблемы управления школой требуют разработки нового механизма управления, позволяющего воздействовать на качество учебно – воспитательного процесса. К нему можно отнести модели сетевого планирования и управления. Существуют разнообразные графические модели (диаграммы, циклограммы, хронограммы и т.д.). Моделью работы коллек-тива могут служить графики смешанного характера, сочетающие в себе планирование, кон-троль и анализ (графики в сетевой системе). Они позволяют дать хорошую оценку каждому элементу системы и его роли в достижении общей цели. Широко известны так называемые ленточные графики. На этих графиках по горизонтальной шкале отсчитывается время, а по вер-тикальной – перечисляются работы, которые необходимо выполнить. Такие графики просты, наглядны. Но все же такая форма графического изображения имеет ряд недостатков. Во-первых, на ленточных графиках мы не можем четко отразить взаимосвязи работ, во-вторых, – проанализировать нарушение сроков и последовательности. Все эти недостатки традиционных методов планирования и графического отображения разрабатываемых планов в значительной мере ликвидируются моделями сетевого планирования и управления (СПУ).

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100