Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


В.С.Муратов
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Самарский государственный технический университет

Некоммерческие организации, к которым относятся учреждения образования, весьма мед-ленно принимают концепцию маркетинга и приходят к необходимости применения его прин-ципов и технологий. Однако и они, опирающиеся в основном на традиции существования вне рынка и стабильное государственное финансирование, вынуждены в современных условиях учитывать изменения, происходящие в окружающей среде, чтобы деятельность их была доста-точно успешной. В последние годы вузы вынуждены конкурировать друг с другом, стремясь привлечь студентов, и все больше зависят в финансировании своей деятельности от дифферен-циации и диверсификации предлагаемых продуктов и услуг. Ведущие зарубежные университе-ты еще в прошлом веке рассматривали как важнейшие такие практические вопросы как разра-ботка маркетингового плана, позиционирование вуза на рынке образовательных услуг, реклама, методы определения эффективности маркетинговых усилий вуза, формы представления ин-формации о вузе, наиболее воспринимаемые разными группами абитуриентов и т.д.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100