Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Р. С. Панова
РОЛЬ ДИАЛОГОВ В ФОРМИРОВАНИИ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ
МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
R. S. Panova
ROLE OF DIALOGUES IN FORMATION OF WRITTEN SPEECH
OF YOUNGER SCHOOLBOYS
ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет»

Статья посвящена сопоставительному анализу уровня развития письменного дискур-са детей, находящихся в самом начале овладения ПР, обучавшихся в различных условиях: в традиционной школе и на экспериментальной площадке Школы диалога культур. Доказыва-ется, что обучение младших школьников родному языку в условиях культурологически-ориентированной педагогической концепции способствует более эффективному овладению ими речевыми умениями и навыками и ведет к качественным изменениям в строении и со-держании письменной речи.

Article is devoted to the comparative analysis of a level of written discourse development of children who are being right at the beginning of mastering written speech, trained in various conditions: at traditional school and on an experimental platform of School of dialogue of cultures. It is proved, that training of younger schoolboys to the native language in conditions of the pedagogical concept of School of dialogue of cultures promotes more effective mastering by them speech skills and conducts to qualitative changes in a structure and the maintenance of written speech,

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100