Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


М.М. Подколзин
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
Волгоградский государственный университет

В России в течение 20 века формировалась наиболее сильная физико-математическая на-учная школа и образовательная программа. В начале 90-х годов начали возникать основные образовательные программы по экологическим дисциплинам. С развитием глобальной сети Интернет широкое распространение стали получать инновационные формы обучения – дистан-ционное, интерактивное, сессионное, регламентирующее. Внедрение инновационных образо-вательных технологий, таких как дистанционное обучение и регламентирующие формы кон-троля особенно стало актуальным в России в связи с тем, что высшее образование стали стре-миться получить не только люди молодого возраста 17-15 лет, но и состоявшиеся производст-венники, практики. Отсутствие зачастую свободного времени, утроение числа пользователей глобальной сети Интернет с 2003 по 2008 годы – все эти факторы послужили предпосылками к массовому распространению новых методов и приемов образования.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100