Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


Б.Ж. Ражабов
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Минвуз Республики Узбекистан

The pedagogical aspects of monitoring of the quality of education at high educational institutions
В статье раскрываются актуальные вопросы мониторинга качества образования: тенденции развития мониторинга качества образования в Республики Узбекистан, формирование системы управления и контроля качества образования.

В статье изложены основы педагогического мониторинга: цель, его организация, оьличитель-ные черты, способы, оценка психолого-педагогических результатов, принципиальные требования, об-ратная информация. Освешены вопросы, связанные с новыми дидактическими технологиями, анализ и оценка выполнения требований образовательных стандартов.
The actual question of monitoring of the quality of education is developed in the article: the tendencies of development of monitoring of the quality of the educational process in the Republic of Uzbekistan ,the formation of a system of management and control over the pedagogical monitoring: the aim, it’s organization, distinguishing features, methods of assessment of psychological-pedagogical outcomes, the principal requirements, the reverse information.
Questions related to new didactical technology’s analysis and assessment of fulfilling of the requirements of educational standards.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100