Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


В.Ю. Бозаджиев, Н.Б. Рудь, Т.Б. Ярмова
ВНЕДРЕНИЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВИДЕ ЭЛЕМЕНТОВ
ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС ГИМНАЗИИ
С ПОМОЩЬЮ ЦЕНТРА "НЕО ЛОГОС" – ОДНА ИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ
ИННОВАЦИОННЫХ ФОРМ СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ
МОУ гимназии №117, Ростов-на-Дону

В современных условиях в процесс обу-чения активно внедряются различные средст-ва информационных технологий и массовой телекоммуникации. В связи с этим перед сис-темой образования ставится задача ориента-ции на личность, способную эффективно ра-ботать с информацией, владеющую различ-ными способами ее поиска, а также совер-шенствующую свои умения одновременно с непрерывно развивающимися информацион-ными и образовательными технологиями.
Ответом системы образования на дан-ный исторический вызов является технология открытого образования, то есть системы орга-низационных, педагогических и информаци-онных технологий, в которой архитектурны-ми и структурными решениями обеспечива-ются открытые стандарты на интерфейсы, форматы и протоколы обмена информацией с целью обеспечения мобильности, стабильно-сти, эффективности и других положительных качеств, достигаемых при создании открытых систем.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100