Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


З.И. Ширская, И.Н. Домарева, О.П. Альтергот, Н.В. Черноусова,
Н.А. Шипелькова, Е.И. Носова
ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ «ВЕСЕЛЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ МИШУТКИ»
МДОУ д/с № 33, МДОУ ЦРР д/с № 61, МДОУ ЦРР д/с № 63,
МДОУ д/с № 28, МДОУ д/с № 40, МДОУ д/с № 45

В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения детей 4-5 летнего воз-раста стало появляться немало программ направленных на эмоциональное воспитание, и это замечательно. Но не надо забывать и об интеллектуальном развитии ребенка. Как справедливо указывали Л.С. Выготский и А.В. Запорожец: «только согласованное функционирование этих двух систем – эмоциональной сферы и интеллекта, их единство могут обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности».
Так же нужно отметить, что интеллектуальное развитие ребенка – это не только получе-ние определенной суммы знаний, но и развитие восприятия, памяти, мышления, воображения, познавательных способностей, овладение способами и приемами познавательной деятельно-сти. Лишь только тогда ребенок научится самостоятельно усваивать знания и станет творчески мыслящим человеком.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100