С.В. Сороколетов
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ
ПРОЕКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В КОНТЕКСТЕ
РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Омский государственный педагогический университет
Вхождение России в мировое образовательное и информационное сообщество обуславли-вает новые требования к качеству образования и квалификации специалистов.
C 2003 года в Омском государственном педагогическом университете в рамках направле-ния 620100 «Лингвистика и межкультурная коммуникация» открыта новая специальность 022600 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», предполагающая для выпускников осуществление профессиональной деятельности в сфере лингвистического образования и межкультурной коммуникации. Согласно требованиям к профессиональной под-готовленности специалиста этого направления, предъявляемым стандартом высшего образова-ния, выпускник должен практически владеть системой изучаемых иностранных языков и прин-ципами ее функционирования применительно к различным сферам речевой коммуникации, по-нимать особенности межличностной и массовой коммуникации, речевого воздействия, что яв-ляется, согласно И.А. Зимней и А.В. Хуторскому, одними из ключевых (т.е. относящихся к об-щему (метапредметному) содержанию образования) компетенций – коммуникативными.[1, 4]
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты