Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


С.А. Титоренко, И.В. Глазкова
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ
Воронежский государственный педагогический университет,
МОУ СОШ №75

Современные информационные и ком-муникационные технологии, созданные от-нюдь не для нужд системы образования, ведут к подлинной революции и в этой сфере.

Содержание среднего образования, обо-гащённое применением информационных и коммуникационных технологий, должно при-вести к формированию таких ключевых ком-петенций, как социальная, коммуникативная, информационная, когнитивная и специальная.

Внедрение современных информацион-ных и коммуникационных технологий в обра-зование или информатизация образования трактуется как процесс изменения (обновле-ния) содержания, методов и организационных форм образовательной работы, вызванный необходимостью подготовки обучаемых к жизни и трудовой деятельности в информаци-онном обществе. Традиционные технологии обучения могут быть значительно расширены за счёт внедрения новых подходов, обеспечи-вающих развитие коммуникативных, творче-ских и профессиональных навыков обучае-мых на основе потенциальной многовариант-ности содержания и организации учебно-воспитательного процесса.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100