Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.


А. А. Видякина
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТРАЕКТОРИЯ, ПРОГРАММА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия

В целях достижения нового качества образования «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» и проект современной модели образования, отраженной в государственная программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы» предполагают вариативность образова-тельных траекторий на всех уровнях образования.
Важной частью новой модели образования является выделение специфических методов и подходов к обучению на разных возрастных ступенях. Другим важнейшим компонентом но-вой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки учеников, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты




Rambler's Top100