А. А. Видякина
СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ТРАЕКТОРИЯ, ПРОГРАММА И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия
В целях достижения нового качества образования «Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года» и проект современной модели образования, отраженной в государственная программе «Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в 2009-2012 годы» предполагают вариативность образова-тельных траекторий на всех уровнях образования.
Важной частью новой модели образования является выделение специфических методов и подходов к обучению на разных возрастных ступенях. Другим важнейшим компонентом но-вой модели школьного образования является ее ориентация на практические навыки учеников, на способность применять знания, реализовывать собственные проекты.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты