А.А. Сомова
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ЛИЧНОСТИ КАК ОСНОВА
НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Воронежский государственный педагогический университет
Непрерывное образование подразумевает личностное, внутреннее формирование процесса постоянного повышения уровня знаний, поведенческих навыков данного субъекта. В отличие от классической схемы образования, на первый план выходят не только объективные знания, но и новые взаимоотношения между преподавателем и учеником, а так же наличие высококвалифицированных специалистов, обладающих широким набором прогрессивных методов и форм организации учебного процесса. Поэтому при внедрении новейших технологий в образовательный процесс необходимы подготовленные в психологическом отношении преподаватели.
В данной статье приводится теоретический анализ сформулированных в отечественной и зарубежной психологии положений о социальном интеллекте как отдельной форме способностей – самостоятельной сущности, излагаются взгляды авторов на проблему развития социального интеллекта в процессе взаимодействия человека с окружающими.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты