И.А. Дмитриева
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ В ВУЗЕ
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Развитие научно-технического прогресса сопровождается глобальными изменениями в процессах информатизации всех сфер жизни общества. В современных условиях происходит быстрое развитие новых информационных технологий в области визуальной культуры: компьютерная графика, web-дизайн, трехмерная графика и анимация, междисциплинарные формы современного искусства. В телевизионных, рекламных и издательских фирмах, в художественных и оформительских отделах компаний, специализирующихся в области компьютерной графики и дизайна, web-дизайна, полиграфии, внедряются новые технологические процессы, оборудование, материалы. В связи с этим стремительно возрастают требования к специалистам в области компьютерной графики – выпускникам вузов, к их профессиональной компетентности.
В связи с пересмотром концепции российского образования и ее модернизацией Министерство образования и науки Российской Федерации определяет в качестве основной задачи профессионального образования подготовку «квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов» [4].
Возросшие требования к уровню подготовки выпускников вузов, с учетом современных концепций и инновационных технологий в разных сферах человеческой жизни, увеличивают роль способности будущих специалистов к самообразованию, самостоятельному получению информации. Кроме того, профессиональный рост специалиста непосредственно зависит от его умения самостоятельно мыслить, оптимизировать свою деятельность, принимать нетривиальные решения, а навыки такой работы он получает, обучаясь в высших учебных заведениях.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты