Т.Н. Лебедева
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ
ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ РЕКУРСИВНЫХ АЛГОРИТМОВ И ФУНКЦИЙ
Челябинский государственный педагогический университет
Формирование компетентностей – одно из направлений модернизации общего образования. Современный учащийся школы должен не только овладевать теми или иными знаниями, умениями и навыками, он должен уметь применить полученные знания в своей деятельности, в каких-то нестандартных ситуациях.
В государственном стандарте образования по информатике и информационным технологиям формирование ключевых компетенций определяется как готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач"[1-3].
Отметим, что компетентностный подход к образованию будущего специалиста рассмотрен в работах М. Стобарт, В. Чинапаха, Я.И. Лестеда, Г.В. Вайлера, М.В. Рыжакова, В.А. Кальней, А.В. Хуторского, В.А. Сластенина, В.В. Бранникова, А.Ю. Уварова, А.Л. Семенова, О.Г. Смоляниновой и др.).
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты