Е. В. Филимонова
ИНФОРМАЦИОННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОГРАММНЫХ СИСТЕМ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЯЗЫКА UML
Карельский государственный педагогический университет
Переход системы высшего профессионального образования на двухуровневую подготовку по системе бакалавриат - магистратура требует изменения в учебных планах педагогических вузов, включения в дисциплину «Информатика» новых образовательных областей, которые соответствуют современному этапу развития информационного общества и обеспечивают потребности профессионального становления будущих специалистов.
Одним из требований к выпускнику педагогического вуза по специальности «информатика» в ГОС ВПО 2000 выделяется «знание возможностей использования вычислительной техники в управлении учебными заведениями и для создания банка данных педагогической информации» [1]. В практике работы в условиях современной школы учитель информатики выполняет многие функции организатора процесса информатизации в образовательном учреждении, решает вопросы, как методические, так и программно-технические и организационные, связанные с использованием компьютера в учебном процессе и в процессе управления.
Подготовка современного специалиста, являющегося выпускником педагогического вуза, должна включать знакомство с проблемами в области информатизации учебного заведения и методами их решения на основе проектирования, разработки, внедрения и сопровождения информационных систем в учебном заведении.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты