В.Н. Неизвестных
ИНФОРМАТИКА В ПРИЗМЕ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Байкитская средняя общеобразовательная школа
За время своего существования в школе, а это время приближается к двадцати годам, информатика, как предмет, претерпела значительные изменения.
Первоначальный лозунг – «Программирование – вторая грамотность», настолько широко подхваченный прессой, что в некоторых газетах и журналах публиковались настоящие уроки программирования, предполагал, что каждый выпускник средней школы, независимо от общей подготовленности и оценок по другим школьным предметам, будет свободно владеть искусством составления программ на каком-либо алгоритмическом языке.
Из этого постулата логически вытекало умение проходить весь путь решения задач на компьютере – от неформальной постановки к формализации задачи, составлению и проверки правильности алгоритма, реализации алгоритма на языке программирования с последующим поиском и исправлением возможных ошибок.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты