Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

В.Н. Неизвестных
ИНФОРМАТИКА В ПРИЗМЕ ПРЕДМЕТНЫХ ОБЛАСТЕЙ
Байкитская средняя общеобразовательная школа

За время своего существования в школе, а это время приближается к двадцати годам, информатика, как предмет, претерпела значительные изменения.

Первоначальный лозунг – «Программирование – вторая грамотность», настолько широко подхваченный прессой, что в некоторых газетах и журналах публиковались настоящие уроки программирования, предполагал, что каждый выпускник средней школы, независимо от общей подготовленности и оценок по другим школьным предметам, будет свободно владеть искусством составления программ на каком-либо алгоритмическом языке.

Из этого постулата логически вытекало умение проходить весь путь решения задач на компьютере – от неформальной постановки к формализации задачи, составлению и проверки правильности алгоритма, реализации алгоритма на языке программирования с последующим поиском и исправлением возможных ошибок.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100