Н.В. Соседкина
ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ НА ОСНОВЕ ДИАЛОГА
Институт систем информатики имени А.П. Ершова СО РАН
Последние годы характеризуются повышенным интересом к преподаванию информа-тики в начальной школе. В этой области плодотворно работают как отдельные педагоги, так и целые педагогические коллективы. В их числе Ю.А. Первин и его «роботландская» коман-да, авторский коллектив под руководством А.В. Горячева, М.А. Плаксин из Перми, С.В. Си-монович, Санкт-Петербургские педагоги С.Н. Тур и Т.П. Бокучава и многие другие.
Появляется множество методических разработок, опробуются новые формы и прие-мы, разрабатываются специализированные компьютерные программные комплексы.
За столетия своего существования наука педагогика разработала широкий спектр пе-дагогических приемов и методов, при этом в практике преподавания информатики использу-ется только малая его толика. В частности, практически отсутствуют методики, базирую-щиеся на диалоге.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты