Е.В. Смирнова
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПОРТФОЛИО НА ЗАНЯТИЯХ
ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИИ «ИНФОРМАТИКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»
Ярославский педагогический колледж
Приход школьной дисциплины «Информатика» в начальную школу обусловил необходимость массовой подготовки учителей начальных классов к ее преподаванию.
Учителя информатики, преподающие в среднем звене и старших классах, часто оказываются не готовы к ведению занятий у младших школьников, испытывают сложности в работе с этой возрастной группой.
Был сделан важный шаг в подготовке учителей начальной школы в этом направлении - в учебном плане специальности «Коррекционная педагогика в начальном образовании» появилась такая учебная дисциплина как «Информатика с методикой преподавания».
Однако на нее отводится всего лишь 47 аудиторных часов, из которых 2 часа – лекционные и 45 часов – практические. Отведенные на самостоятельную работу студентов 14 часов не меняют положения дел.
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты