Т.Н. Грушникова
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В КУРСЕ
«ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА» ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ В СРЕДНЕМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОУ СПО Коломенский политехнический колледж
Реализация новых государственных образовательных стандартов требует интенсивного внедрения новых информационных технологий в учебный процесс. В современном производстве в подготовке и разработке технической документации используют комплексные системы автоматизированного производства. Основой пакетов САПР (систем автоматизированного проектирования) являются чертежно-графические редакторы. Для того, чтобы студенты могли освоить и использовать компьютерные технологии автоматизированного проектирования, им необходимо иметь знания и навыки компьютерного выполнения конструкторских документов с помощью чертежно-графических редакторов.
К настоящему времени в нашей стране и за рубежом разработано более ста САПР, если учитывать их модификации и версии для различных ЭВМ. Ещё совсем недавно на рынке систем трёхмерного моделирования господствовали зарубежные фирмы. Однако за последние годы больших успехов в этой области добились российские компании, которые предлагают собственные решения на базе стандартных персональных компьютеров в среде операционной системы Windows по стоимости, в несколько раз меньшей стоимости аналогичных зарубежных систем. Наиболее известные из них: КОМПАС ( АО АСКОН, Россия ), ПО ТЕХТРАН ( НИП- Информатика, Россия ), Т- FLEX САD, АDЕМ.
Коломенский политехнический колледж готовит специалистов технического профиля по специальностям: 1201 «Технология машиностроения», 1806 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования», 2101 «Автоматизация технологический процессов и производств» и 2203 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем».
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты