Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

А.А. Андреев, В.Н. Фокина
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Современная гуманитарная академия

Современный этап развития общества характеризуется активизацией процесса информати¬зации образования, который обеспечивает сферу образования методологией и практикой разработки и оптимального использования средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), ориентированных на реализацию психолого-педагогических целей обучения и воспитания. Важной составляющей информатизации является интернетизация

Известно, что российскому Интернету немногим больше 10 лет, но он интенсивно используется во многих сферах деятельности людей, в том числе в российской системе образования. По оценкам отечественных экспертов наибольшее распространение при организации учебного процесса с использованием интернет - технологий в учебном процессе получит комплексное применение Интернета (31.6%), доля же обучения полностью в Интернете без очного контакта ожидается на уровне 13.7%. По прогнозам в США это будет составлять 60% и 20% соответственно [1]. Разнообразие видов электронных занятий и подходов к их организации в Интернете является новым психолого-педагогическим инструментом при проведении учебного процесса в очной, заочной, очно-заочной и дистанционной формах получения образования.

Можно сказать, что, в целом, дело идет к тому, что каждый преподаватель должен знать и научиться использовать интернет-технологии при проведении занятий.

Дидактические свойства сети Интернет, которые включают в себя возможность оперативной публикации информации, доступа к ней, независимо от времени и географического положения, а также общения между участниками педагогического процесса приводят к тому, что каждый преподаватель должен знать и научиться использовать интернет-технологии при проведении занятий. Это становится одной из важнейших составляющих его информационной компетентности.

Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты



Rambler's Top100