Прием в авторские монографии до 20 марта 2016 г.

Содержание №1


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Богданов С.А., Шаповалова С.Б. Опыт формирования познавательного интереса учащихся в компьютерном образовании

Григорьев В.Б., Павлюткин К.А. Цифровые образовательные ресурсы в образовании «ЦОР – на местах»

Мальков М.В. Технологии семантической сети и дистанционное обучение

Шарипова Н.Н. Учебно-методический комплект для преподавания специальных курсов по прикладной информатике

2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Алиев А.Ю. О численном решении одной смешанной задачи для уравнения Лапласа

Богданова М.В., Миловская Л.С. Исследование устойчивости в первом приближении нелинейной разностной системы

Власова С.А. Генетический подход к преподаванию начал геометрии

Воронько А.В. Формирование современной алгебры

Совертков П.И. Булевы функции от трех переменных, удовлетворяющие условию коммутативности теста

Совертков П.И. Моделирование движения окружности, описанной около треугольника

Солонина А.Г. Инновационная значимость математического персонализированного образования с использованием систем компьютерной математики

3. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Батраченко В.С. Поэтические образы на уроках технического труда

Солонин В.М. Проблемы педагогического тестирования. Измерение результатов обучения в персонализированном образовании

Столярова Г.А. Экспертная оценка систем методом Терстоуна (описание методики проведения лабораторной работы)

Тлюстен Л.Ш. Систематическая работа с орфографическим словарем – залог повышения грамотности младших школьников

4. Моделирование учебного процесса

Алёхина О.Н. О структуре творческой лаборатории формирования информационной грамотности младшего школьника

Буханцева Н.В. Взаимодействие в виртуальном образовательном пространстве: проблемы и перспективы развития

Денисова Л. В., Дженжер В.О. Модель сопровождения становления самостоятельности студентов в учебной деятельности

Кравченко Л.В., Меркулова Н.И. Баскет-метод

Немкова А.Б. Моделирование воспитательного процесса по формированию конфликтологической компетенции старшеклассника

5. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Антипов С.А., Жигулин А.А. Повышение качества образования специалистов среднего профессионального образования

Кусяков А.Ш. Решение задач cтационарной теплопроводности в среде ANSYS

Нелунова Е.Д. Целостность человека как личности в мультимедийном образовании

Нурутдинова А.Р. Причины раннего воспитания в японской системе образования

Рябинин В.В. Компетентностный подход к профессиональной деятельности будущих специалистов электротехнических специальностей СПО

Солонин В.В. Создание условий для ответственной академической свободы в физическом персонализированном образовании

Фомина Л.Ю., Крум С.П. Организация непрерывного образования в системе Школа-Вуз

Содержание №2


1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Баловсяк Н.В. Концепция Web 2.0 в дистанционном образовании: принципы реализации

Баула В.Г., Волканов Д.Ю., Мещеряков Д.К. Методические указания по написанию текстов программ как неотъемлемая часть преподавания практикума на ЭВМ

Воронцова А.Л. , Соседкина Н.В. Школьное профильное образование: курс «Технология проведения социологических исследований» с компьютерной поддержкой

Новиков А.В. Информатизации подготовки в вузе специалистов в сфере экономической безопасности

2. Математика и физика

Белозерских А.В. Модель математической культуры экономиста

Кустов А.И., Тарлавский В.И., Мигель И.А. Повышение эффективности проведения занятий по физике с использованием информационных технологий

Кусяков А.Ш. Решение задач теории пластин и оболочек в среде ANSYS

Ле Суан Тхань, Фам Туан Кыонг Об одной оценке решения задачи Коши динамики вязкой жидкости с периодической возмущающей силой

Нонг Куок Тьинь, Фам Туан Кыонг О соответствующих просты х мультиградуированных модулей

Стерелюхин А.И., Федоров В.А. О применении методологических знаний учащихся в процессе решения физических задач

Фам Туан Кыонг Дифференцированные уравнения второго порядка с начальными условиями на полуоси

Шуйская О.В. Применение MathCad при обучении математике в колледже

3. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Бердникова И.А. Обучение английскому языку с применением технологии критического мышления

Рапоцевич О.С. Реализация технологии интегративного обучения в учреждениях начального и среднего профессионального образования

Тлюстен Л.Ш. Орфографический разбор слов в начальной школе как способ формирования логического мышления учащихся

Тлюстен Л.Ш. Сущность орфографического правила и его роль в формировании навыков грамотного письма у младших школьников

Шабанов М.Ф. Новый курс «Компьютерные технологии в производственных, технологических и социально-экономических процессах» для бакалавров специальности технология предпринимательства в педвузе

4. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Максимова О.А. Роль школьных музеев в патриотическом воспитании

Моисеева И.В., Хмельницкая Е.В. Автоматизация составления расписания занятий в школе

Новиков А.В. Методологические предпосылки исследования проблемы информатизации профессиональной подготовки специалистов в сфере экономической безопасности

Окладникова С.В. Автоматизированная система тестирования, расширенная подсистемой оценки качества объектов тестового материала до начала их практического использования

Содержание №3

1. Информатика как учебный предмет. Методические аспекты преподавания информатики в школе и вузе

Геращенко М.М. Информационные технологии в процессе обучения в высшем учебном заведении

Козлова Н.В. «Использование информационных технологий в научно-исследовательской деятельности школьников»

Мальков М.В. Онтологии в учебном процессе

Новикова Т.В. Формирование способности поиска адекватной информации

2. Математика и методические аспекты преподавания математики

Белоус Н.В., Куцевич И.В., Шубин И.Ю. Компьютерное моделирование алгоритмов и задач дискретной математики

Махонина А.А. Смыслообразование в процессе обучения математике

Мехтиева Г.Ю., Ибрагимов В.Р. Об одном свойстве методов квадратур

Полякова Т. А. Элементы теории вероятности и математической статистики в цикле естественнонаучных дисциплин школьного курса

Совертков П.И., Стяпшин А. А. Использование булевых функций от трех переменных для компьютерного тестирования

Соверткова З.Н., Архипов А. Ю. Моделирование математического паркета из пятиугольников четвертого типа

Цыганкова Ю.В. О развивающем обучении студентов педагогических вузов – будущих учителях математики

3. Физика и методические аспекты преподавания физики

Барсукова А.И., Куракова Е.В., Янов Г.В. Метод совместного творчества при организации исследовательской деятельности обучающихся

Боброва Л.Н. Методика подготовки студентов к оцениванию когнитивных способностей учащихся при обучении физике

Зеленев В.М., Рябинин В.В. Использование элементов информационных технологий при подготовке специалистов электротехнических специальностей

4. Теория и методика преподавания естественных и гуманитарных дисциплин

Заболотнова Е.Ю. Методические подходы к формирования ИКТ компетентности будущего учителя географии на этапе вузовской подготовки

Слободина Т.И. Интеграция современных информационных технологий в самостоятельную работу студентов по курсу английского языка для делового общения

5. Использование локальных и глобальных компьютерных сетей в образовании

Богачева Н. С. Современные способы автоматического контроля знаний студентов

Буханцева Н.В. Культура взаимодействия в виртуальном пространстве: глобальные этические проблемы глобальной сети

Кидалашева Т.Б. Применение интегрированной среды разработки сетевых курсов для совершенствования образовательного процесса в среднем профессиональном образовании

Рагунштейн А.Г., Рагунштейн О.В. Манильские галеоны XVI – нач. XIX вв. как перспективная тема для исторического образовательного пространства

6. Прикладные проблемы образовательной деятельности

Кузнецова Г. Л. Выравнивающая – развивающая технология обучения

Кусяков А.Ш. Динамический анализ в среде ANSYS

Малова Е.А. Телекоммуникационный проект как новая информационная технология, способствующая развитию творческих способностей старшеклассников

Панина Г.В. Образовательные технологии в глобализирующемся мире

Поллак Г.А., Столярова Г.А. Виды информационного поиска

Хмельницкая Е.В., Хмельницкий А.Ю. Виртуальный эксперимент



Rambler's Top100