С.А. Антипов, А.А. Жигулин
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж
Одна из актуальных проблем на современном этапе развития профессионального образования в России является повышение качества образования будущего специалиста. Говоря о качестве образования и подготовке специалистов, необходимо отметить, что среднее профессиональное образование является одним из самостоятельных уровней во всей системе профессиональной подготов¬ки специалистов среднего звена. Статус среднего профессионального заведения обязывает к постоянному поиску путей повышения качества образования, внедрению инновационных технологий в учебный процесс, разработку экспериментальных учебных планов и программ, мониторингу качества обучения.
Профессиональная школа долгое время ориентировалась на формирование специалиста, владеющего общими знаниями, навыками и умения¬ми в целом, в ущерб формированию творчески активной личности, ее само¬стоятельности и компетентности применительно к будущей профессии. В период перехода к рыночной экономике возникла необходимость коренных изменений в профессиональной подготовке будущих выпускников, способных работать в новых экономических условиях.
При этом выполнение единого го¬сударственного образовательного стандарта является основополагающим для определения обязательного уровня профессиональной подготовки.
В связи с повышением качества образования каждое образовательное учреждение призвано решать следующий комплекс задач:
Полный вариант статьи вы можете заказать за 50 руб.
Варианты оплаты